Про електропривод
Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вхід
 
Четвер, 09.01.2025, 09:37
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [286]
Теги
зимние шины купить зимние шины купить летние шины купить литые диски купить шины летние шины литые диски резина Шины шины диски радиомодели радиоуп радиоуправляемые вертолеты радиоуправляемые игрушки радиоуправляемые машинки радиоуправляемые машины радиоуправляемые модели LEGO лего Итальянские итальянские элитные гостиные итальянские элитные спальни элитная итальянская мебель элитная итальянская мягкая мебель элитная мебель peg perego детские электромобили куп купить электромобиль продажа электромобилей электромобили электромобили peg perego электромобили для детей ремонт ноутбуков ремонт ноутбуков acer ремонт ноутбуков sony ремонт ноутбуков toshiba ремонт ноутбуков москва срочный ремонт ноутбуков http://www.stardesign.org оптимизация сайта оптимизация сайтов Продвижение сайта продвижение сайтов раскрутка сайта раскрутка сайтов новости Тулы тульские новости выговориться сайт где можно выговориться хочу выговориться акції знижки на карті недорого нерухомість оренда продаж продам робота товари
Статистика
Форма входа
Головна » Статті » Разное

Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107

Трансмиссия и подвеска ВАЗ-2107

Интервалы, с которыми возникает необходимость ремонтов трансмиссии и ходовой части Жигулей, невелики, а список возможных неисправностей обширен. При нынешнем качестве комплектующих, предлагаемых для ремонта, с периодичностью 10-20 тыс. км приходится менять шаровые опоры, втулки крепления амортизаторов, передние тормозные колодки. Проехали еще 20 тыс. км - добавьте к этим же запчастям втулки маятникового рычага, сайлент-блоки передних рычагов ВАЗ-2107 купить наконечники рулевых тяг. Не исключено, что при таком же пробеге понадобится замена передних амортизаторов.

После 60 тыс. км придется заняться передними тормозными дисками и, возможно, суппортами, поскольку к этому времени в них способны "закиснуть" тормозные цилиндры. Кроме этого, наверняка потребуются втулки стабилизатора, а для задних колес - амортизаторы, втулки тяг подвески и тормозные колодки. Обязательной ревизии подлежат тормозные шланги. Но болезненнее всего на этом этапе - необходимость ремонта сцепления, для чего требуется снимать коробку передач. Неважно, что нуждается в замене - ведомый диск. выжимной подшипник или и то и другое вместе взятые. Лучше менять комплектом, потому что не замененное на этот раз в любом случае очередные 60 тыс. км не продержится.
При пробеге 70-80 тыс. км в списке необходимых запчастей очередное пополнение - рычаги подвески и подшипники ступиц. Если в подвеске, рулевом управлении и тормозах, вопреки сказанному, еще что-то осталось нетронутым, то это какая-то случайность Вряд ли дольше 80 тыс. продержатся сальники полуосей в редукторе заднего моста. Возможно, понадобятся новые подшипники полуосей, а то и сами полуоси в сборе.

Совсем немного осталось до отметки 100 тыс. км, но до нее редко благополучно добираются подвесной подшипник и крестовины карданного вала. И если до сих пор о себе еще не напомнила коробка передач, будьте бдительны.

Что в активе российской "классики"? Простая, досконально изученная многими поколениями автомобилистов и хорошо пригодная для ремонта в кустарных условиях конструкция. Даже если при самостоятельном устранении неисправностей возникнут затруднения, всегда найдется более опытный товарищ, готовый помочь советом и делом. И цены на запчасти радуют своей доступностью.

Категорія: Разное | Додав: tolik_volkov (28.05.2012)
Переглядів: 1545 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск



1970.ucoz.ru © 2025