Про електропривод
Головна | Каталог статей | Реєстрація | Вхід
 
Субота, 04.01.2025, 04:31
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [286]
Теги
зимние шины купить зимние шины купить летние шины купить литые диски купить шины летние шины литые диски резина Шины шины диски радиомодели радиоуп радиоуправляемые вертолеты радиоуправляемые игрушки радиоуправляемые машинки радиоуправляемые машины радиоуправляемые модели LEGO лего Итальянские итальянские элитные гостиные итальянские элитные спальни элитная итальянская мебель элитная итальянская мягкая мебель элитная мебель peg perego детские электромобили куп купить электромобиль продажа электромобилей электромобили электромобили peg perego электромобили для детей ремонт ноутбуков ремонт ноутбуков acer ремонт ноутбуков sony ремонт ноутбуков toshiba ремонт ноутбуков москва срочный ремонт ноутбуков http://www.stardesign.org оптимизация сайта оптимизация сайтов Продвижение сайта продвижение сайтов раскрутка сайта раскрутка сайтов новости Тулы тульские новости выговориться сайт где можно выговориться хочу выговориться акції знижки на карті недорого нерухомість оренда продаж продам робота товари
Статистика
Форма входа
Головна » Статті » Разное

Жанры и функции живописи.

Жанры и функции живописи.

Картина - произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. В отличие от фрески или книжной миниатюры, картина не обязательно связана с определенным интерьером или определенной системой декорирования. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня), грунта и красочного слоя. Картина - один из наиболее типичных видов станкового искусства.

Картина в драме, опере, балете, в киноискусстве - законченная часть акта или произведения, ограниченная неизменным пространством действия, при постановке на сцене, как правило, показываемая без смены декораций.

Картина в переносном или более общем значении - любое законченное, цельное произведение искусства, в том числе - живое и яркое описание, устное или письменное, прекрасный вид природы.

Репродукция или копия оригинальной картины может также называться картиной, если в соответствующем контексте не важно, копия это или оригинальное произведение. Например, "в коридоре висело несколько картин".

Профессор Ричард Грегори описал "странные свойства картин": "Картины - уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и сами по себе, и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором они нарисованы. Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться в двух местах одновременно; никакой объект не может быть одновременно двумерным и трехмерным. А картины мы видим именно так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же время она показывает истинную величину человеческого лица, здания или корабля. Картины - невозможные объекты.

Гобеленовые картины важны потому, что глаз видит в них отсутствующие предметы. Биологически это чрезвычайно странно.

Способность человека реагировать на отсутствующие, воображаемые ситуации, представленные в картинах, является важным этапом в развитии абстрактного мышления."

Иоганн-Вольфганг Гёте писал: "Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия".
Как и другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, социально-воспитательную или документальную функции.

Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно существует такое понятие как "литературность", когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, "литературную" составляющую.

Гобелены тем не менее, эволюционируя вместе с человеком и со всем миром, живопись приобрела и новое истолкование, и новое понимание задач. Так, изначально обладая явными признаками самостоятельных пластических характеристик (неслучайно одним из основных параметров, отделяющих живописную технику от графических, является мазок, предоставляющий большой диапазон именно пластических возможностей - в наибольшей степени, конечно, самому распространённому виду - масляной живописи, но и, конечно же, - многим новым её видам и техникам, подразумевающим синтез форм). Представление о путях и задачах живописи, как и все средства и способы самовыражения, искусствознание и творческая среда - испытали на себе явное влияние развития общего познавательного процесса, но закономерно и сами они повлияли на него, коснувшись многих сторон мировоззрения и деятельности человека.

Переосмысление функций живописи, как, впрочем, и опять же - всего творчества, прошло через отрицание целесообразности её как таковой ("Только осознав, что это совершенно бессмысленно, можно начать творить" - говорит Р.-М. Рильке); - через осознание того, что "это глубинный иррациональный процесс" - в таком мнении сходятся не только тот же Р.-М. Рильке и правильно воспринятый, хорошо понятый им П. Клее, но и многие художники и философы; причём подготовило новое понимание искусства и его задач само их развитие: невозможно было уместить всю полноту быстротечной жизни, технических и технологических, наконец - общественных и нравственных преобразований - в прокрустово ложе идеологических и академических догм и штампов, жречески изолирующих искусство от самого развития жизни, сводящих именно к "хорошо понятным и давно известным" функциям сам этот глубинный творческий процесс.
Репродукция - вид фотографии, где необходимо перевести определённый материальный или духовных объект (в материальном виде) в фотографическое изображение. Самая главная цель - сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид.

К примеру, при репродукциях картин необходимо использовать определённую технику освещения, чтобы картина была освещена равномерно, все цвета и оттенки были переданы максимально точно. К тому же надо стремиться к такому освещению, при каком создавалось произведение искусства. Например, освещение из окна или при свечах. Необходимо разбираться в физике, светотехнике и экспонометрии.

Категорія: Разное | Додав: tolik_volkov (24.10.2010)
Переглядів: 796 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск



1970.ucoz.ru © 2025